Мнение клиента

Дублирую свой пост из контактика под тегом#попизделки_о_дизайне, (сорри если тут нельзя матюкаться). Скорее всего все это полный бред ну да ладно (тут же можно удалять посты?)
Материал по больше части для заказчиков, но скорее всего я не скажу ничего нового. Поехали

Вопрос на засыпку - кто из вас утвердил бы логотип найка?
а эпла -яблоко для цифровой техники -wtf,
или самсунга? - "просто буквы"?

Если заказчик выбирает вариант, который мне не нравится, который по моему мнению плохо решает его задачу, я обычно делаю этот вариант, а потом объясняю почему его нужно выкинуть. Благо было такое пару раз много лет назад.
В это трудно поверить, но только дизайнер знает, что нужно заказчику, даже если тому это не нравится. И сейчас я объясню почему это так.

Если вы говорите, что вам нужен логотип, или сайт, или интерьер офиса, или визитка, вывеска, баннер, брендбук, аватарка, пресс-волл или еще что-нибудь, это значит, что вам все это нахер не нужно. Если вы пришли к дизайнеру, значит вы хотите увеличить продажи, даже если сейчас вы ничего не продаете, а уже для этого вам нужен бренд, реклама, баннер, интерьер офиса и т.д. Много проблем и ноль результата от того, что заказчик рассматривает продукт дизайна как красивую картинку, которая должна нравится ему, его жене, его заместителю, его другу и его собаке.

Если вам нужна красива картинка, попросите ребенка, он нарисует. Но если вам нужно увеличить продажи, (цель вашего обращение к дизайнеру так или иначе сводится к этому) то только дизайнер знает как это сделать, дизайнер лучше знает визуальное наполнение рынка, и не только этого рынка, и не только в этой стране, знает как кодируется информация в визуальные образы, как воздействует цвет, какие ассоциации возникают в головах потребителей, как их выделить и закрепить, как донести до людей удобство и ценности вашего продукта. Я сейчас говорю о профессиональных дизайнерах, у них, как правило, высокий ценник, но мастерство ведь оплачивать надо.

Дизайн это прямая инвестиция в свое дело, логотип это лицо вашей компании, шрифт текста это голос вашего послания, сайт это пространство где вы продаете и т.д. Дизайн это очень тонкое, но точное визуальное послание "вашим" людям, это душа и тело вашего продукта в глазах потребителей.

Дизайн это не красивая картинка, это грамотно решенная задача. Просто решается она чаще всего в визуальной плоскости. Кто лучше решит эту задачу - вы или человек который решил уже сотни таких задач, очевидно же.
Wrote Виктор Арес, 13.03.2016 в 21:14 4
This blog can only be accessed by registered users.
If you are registered, you need to log in.