Задача: Разработать упаковку для продвижения продукции Cheeseberry в сетях крупнейших российских и зарубежных ритейлеров.
В первые годы существования бренда Cheeseberry его продукция распространялась в сегменте HoReCa.
Для оперативного выхода компании на розничный рынок нами был разработан новый фирменный стиль и оптимальная по стоимости упаковка-обечайка. Продвижение в крупных международных сетях потребовало более серьезных вложений и иного формата упаковки.
Решение: Концепция упаковки разрабатывалась в соответствии с фирменным стилем: теплые цвета, крупный логотип, легкий налет американизма. И, конечно же, сочные фотографии чизкейков — они хорошо привлекают внимание и не нуждаются в дополнительных комментариях.
Для наглядного разделения продукции традиционные торты производства Cheeseberry упаковываются
в коробки белого цвета с монохромным логотипом.
http://www.thedieline.com/blog/2015/6/18/cheeseberry
http://www.packagingoftheworld.com/2015/06/cheeseberry.html
http://www.worldpackagingdesign.com/packaging-world-packaging-design-society/2015/6/16/panfilov-yushko-creative-group-cheeseberry
-
-
Uploaded 16.06.2015 в 09:10
Viewed 3607 times
Added to favourites 9 times