•  

Томский государственный университет
Identity © province

    Комментарии
  • all 20
  • 5/39
Томский государственный университет, Identity © province
Задача: в рамках ребрендинга Томского госуниверситета разработать новый визуальный образ бренда.


Национальный исследовательский Томский государственный университет — первый российский университет на территории Русской Азии (фактически первый российский университет восточнее берегов Волги), один из трёх десятков национальных исследовательских университетов. Основание университету в Томске в составе 4 факультетов (историко-филологического, физико-математического, юридического и медицинского) было положено постановлением Государственного совета Российской империи от 16(28) мая 1878 года. Открылся Томский императорский университет в 1888 году.

7 июля 2013 года ТГУ вошёл в новый правительственный проект формирования особого списка-рейтинга ведущих университетов России и получил право на ещё одно дополнительное государственное финансирование программ прорыва в мировые рейтинги вузов. Цель правительственной программы — помочь сильнейшим вузам страны попасть в число топ-100 лучших вузов мира. В ноябре того же года ТГУ подтвердил свой статус и вошёл в список с 7 рейтинговым местом. Томский университет становится международным вузом. Новому статусу должна соответствовать и система визуальных коммуникаций бренда.

Команда «Провинции» начала работу над брендом в конце 2014 года, получив новый бренд-код от компании «Митрофанов и партнёры». За несколько месяцев мы провели презентации концепций стиля международному совету ТГУ, ректорату, административному совету. Затем прошли несколько общественных слушаний. Каждый раз вносились какие-то коррективы, решение оттачивалось, упрощалось, становилось универсальным. Итоговая презентация прошла в конце лета. В августе новая система активно внедрялась, чтобы 1 сентября студенты и преподаватели встретили с новым логотипом. Закончатся все работы к концу 2015 года, когда будут разработаны логотипы всех подразделений Университета.
  • Кадр года
  • One Click Yakutsk
  • Main street
  • Lighthouse Invest
  • Bag
  • 8 марта
  • Высокоточное оружие
  • Deconstruct
  • 23
  • 10 лет
  • Специальный набор для острых ощущений
  • For Kluev
  • Anna & Marina
  • 10
  • Ping pong cup
  • Всё дело в шляпе.
  • Танка
  • Человек и чемодан
  • Вперёд — и никаких гвоздей!
  • Аргумент на каждый день
  • Ping pong cup 2
  • Кальянная карта для White rabbit.
  • 40
  • Mon Petit
  • Знак внимания
  • Super Gym
  • Theory design
  • Томик
  • Co-People
  • НУСпринеМ-1
  • Чистый PR
  • SCH
  • Virsus
  • Поздравление по-английски
  • Аргумент
  • Детское меню для White rabbit
  • Аргумент 2012
  • Via Indigo
  • Дуб зелёный
  • Отборное зерно
  • Лизунов, Белянко и партнёры
  • Товарищи по оружию
  • Inquire
  • Отрывной календарь
  • Таёжный парк
  • Love Home Love
  • Мегакилосиломер
  • Рыжий лис
  • Шкала достижений
  • Moneyball
  • Пломбир
  • Запиши, сожги и съешь
  • Вид из окна
  • Antereal / Антереал
  • Загородово
  • J.US
  • Ресторан «Барабуля»
  • LARA: российский бренд одежды
  • Томская епархия РПЦ (МП): фирменный стиль
  • Будь усерден, смел и борз — Ride Across the Universe!
  • Studio46: афиши для регулярных барных корпоративов.
  • Heatherglade Game Studio
  • DVHB / ДевХаб
  • Futular
  • Томский государственный университет
  • John Deere
  • Visage Hall