Леруа Мерлен, Identity © Сергей Мосякин
438 макетов → 278 страниц → 4 руководства → 1 год.

Оформление визуальных коммуникаций бренда Леруа Мерлен в центральном офисе и офисах магазинов. Решено несколько задач:

— Приведены в единый вид основные элементы визуальной айдентики Леруа Мерлен в России: логотип, стилеобразующие элементы, иллюстрации, пиктограммы, палитру, типографику и пр.

— Разработаны новые элементы айдентики: логотипы дирекций, пиктограммы групп и направлений закупок, пиктограммы проектов компании.

— Оформлены и унифицированы визуальные коммуникации: донесение ценностей и кодекса работы компании, плакаты, оформление истории Леруа Мерлен Россия и группы компаний ADEO, убеждения и драйверы Дирекций, навигация и пр.

— Разработаны четыре гайдлайна: Визуальный стиль бренда, Оформление центрального офиса, Внутренний имидж магазинов, Оформление временных офисов.


Студия Besapiens:
Арт-дирекшн, менеджмент — Сергей Мосякин
Дизайн — Сергей Мосякин, Тим Тухватуллин, Григорий Чернов
Иллюстрации — Олег Гринько

Леруа Мерлен:
Татьяна Самощенкова, Екатерина Петрович
  • Фирменный стиль Метабар
  • Стиль провайдера интернет-сервисов
  • Меценатор
  • Оформление ММФР 2008
  • Этикетки для добавок к бетону
  • Идентифицируй это
  • Red Apple 2008
  • Legalize it
  • Мой сайт перед едой
  • Это алкоголь, детка
  • RusMediaAudit
  • Альтернативный стиль RMA
  • «Кому здесь тюрьма, кому дольче вита»
  • Сайт для аудиторов
  • Этикетка для кубанского вина
  • Ёлочка Сергея Мосякина
  • РуcAлкo
  • ТехЭлектро
  • Много.ру
  • Сайт ABC Insurance
  • Любимая земля
  • ДоставкаИгр.ру
  • BIZ 360
  • Группа компаний «Полевой»
  • Smart Security
  • Дизайн сайта для «Гидростроя»
  • Краснокамск
  • Yango. Позиционирование, нейминг, айдентика
  • Леруа Мерлен
  • Алые Паруса