Yango. Позиционирование, нейминг, айдентика
Identity © Сергей Мосякин, Василий Студенецкий, Besapiens

    Комментарии
  • 4.75/4
Yango. Позиционирование, нейминг, айдентика, Identity © Сергей Мосякин
«Убийца депозитов и защитник от банковского беспредела», — так звучал инсайт основателей сервиса, для которого мы построили платформу бренда, придумали название и разработали визуальную айдентику.

Yango — первый в России сервис для прямых вложений в крупнейшие компании. Без риска, без посредников, через приложение. Альтернатива банковским депозитам, которым люди перестали доверять.

Миссия компании: Воспитание нового класса частных инвесторов на российском рынке облигаций.

Характер бренда: Свободный — возможность выбирать. Твой — выбор близкой по духу компании для вложения, общаемся на понятном тебе языке. Открытый — ясное понимание, куда и зачем инвестировать без преград, мелкого шрифта или сложных формул, посредников и прочего «трения».

Метафора бренда: Проводник. Следуй за нами, мы первые ныряем, потому что знаем куда и как.

Исследование аудитории и менеджмент проекта: Black Sun Agency.
Гипотеза позиционирования: Сергей Мосякин.
Нейминг: Наташа Кристеа.
Дизайн: Сергей Мосякин.
Технический дизайн: Василий Студенецкий.
  • Фирменный стиль Метабар
  • Стиль провайдера интернет-сервисов
  • Меценатор
  • Оформление ММФР 2008
  • Этикетки для добавок к бетону
  • Идентифицируй это
  • Red Apple 2008
  • Legalize it
  • Мой сайт перед едой
  • Это алкоголь, детка
  • RusMediaAudit
  • Альтернативный стиль RMA
  • «Кому здесь тюрьма, кому дольче вита»
  • Сайт для аудиторов
  • Этикетка для кубанского вина
  • Ёлочка Сергея Мосякина
  • РуcAлкo
  • ТехЭлектро
  • Много.ру
  • Сайт ABC Insurance
  • Любимая земля
  • ДоставкаИгр.ру
  • BIZ 360
  • Группа компаний «Полевой»
  • Smart Security
  • Дизайн сайта для «Гидростроя»
  • Краснокамск
  • Yango. Позиционирование, нейминг, айдентика
  • Леруа Мерлен
  • Алые Паруса