GO VIRAL
Logo © igraphic

    Комментарии
  • 5/2
GO VIRAL, Logo © igraphic
Фирменный стиль для фестиваля GO VIRAL.

GoViralkz – это фестиваль, который объединил тысячи деятелей медиа, искусства, бизнеса и культуры в городе Алматы. Фестиваль был организован Генеральным консульством США совместно с казахстанскими партнерами.

Миссия фестиваля – дать возможность творческой аудитории, в том числе журналистам, предпринимателям, кинематографистам, музыкантам и энтузиастам посредством новых медиа продвигать свой контент.
Фестиваль Go Viral включает в себя музыкальные выступления, кинопоказы, выступления и мастер-классы. На протяжении трех дней более 2000 участников со всей Центральной Азии поделились своими идеями, обсудили их и узнали как сделать собственные проекты популярными и привлекательными. Спикерами фестиваля стали известные в США специалисты в области медиа, кинорежиссеры и другие – Fresh Big Mouf, ILuminate, Брэндон Эндрюс (Values Partnerships), Верша Шарма (Now This), Стефани Перейра (Kickstarter).
Перед нами стояла задача разработать фирменный стиль фестиваля, а также промо-материалы и навигацию по фестивалю.

Перед нами стояла задача разработать фирменный стиль фестиваля, а также промо-материалы и навигацию по фестивалю.

Результат: точное попадание в цель и влюбленные в стиль организаторы и участники фестиваля. Понятный всем международным участникам логотип.

Краткое превью лого в видеоролике: https://youtu.be/-6HO56RmepU
  • Alageum electric
  • Уровень загрязнения воздуха в городах Казахстана
  • CHO CHO HOT
  • GO VIRAL
  • Единое Национальное Тестирование в цифрах