Дизайн-концепия сайта «Смоленский Банк»
Site © Константин Иванов, Никита Шулаев

    Комментарии
  • all 1
  • 5/12
Дизайн-концепия сайта «Смоленский Банк», Site © Константин Иванов
Тендер на редизайн сайта Смоленского Банка.

Задача:
На основе пользовательских инсайтов необходимо:
Сделать акцент на топовых продуктах Банка, реализовать «быстрый старт» работы с продуктами, упростить навигацию и добавить гибкости в способы рекламы новых банковских продуктов.

Решение:
Мы подготовили две дизайн-концепции, в которых учли все необходимые требования клиента, а также различные возможности при рекламе банковских продуктов.

В первой концепции мы заложили большую эмоциональную составляющую при продвижение продуктов (легко изменяемые фоновые имиджи) и хорошую адаптируемость дизайн под минимальные разрешения.

Вторая концепция (в стеке) — более традиционное и рациональное решение, учитывающее интересы аудитории, которой необходим доступ к разным банковским продуктам, но через простую и понятную форму «нужны деньги/приумножить деньги».


Команда проекта:
Арт-директор: Константин Иванов
Эккаунт-директор: Дмитрий Масленников
Креативный директор: Дмитрий Лушников
Дизайнер: Никита Шулаев, Константин Иванов
  • AeroStatus
  • Система корпоративного питания MultiMenu
  • Промо-сайт Coca-Cola
  • Визитки для Inspiration (old)
  • «Сменные страницы»
  • Буклет для проекта «ПроСкидки»
  • Inspiration (old)
  • Афиша.мейл.ру
  • Крокус Молл
  • Юлмарт
  • La Dolce Vita
  • Бронницкий Ювелир
  • Дизайн-концепия сайта «Смоленский Банк»
  • WEI Food
  • Сайт SV Telecom
  • UMKA.pro
  • Дизайн-концепция сайта ресторана «Мясо»