•  

Saiwala
Identity © DDVB, Владимир Лифанов

    Комментарии
  • all 6
  • 5/30
Saiwala, Identity © DDVB
Задача
Разработка фирменного стиля для мебельной компании Saiwala

Ситуация
Компания Saiwala, созданная в 2007 году и производящая диваны и кресла, в 2011 году приняла решение изменить дизайн-концепцию мебели и расширить ассортимент мебельной продукции. В качестве ориентира для стилевых направлений был взят так называемый скандинавский дизайн. Приглашённые дизайнеры и технологи из Дании и Швеции должны были передать российским коллегам навыки и главное – дух скандинавского дизайна, выраженный в лаконичности, легкости, умении сосредоточиться и придать мебели разнообразные функции, не теряя душевный комфорт и уют.
Ещё одна особенность "скандинавовского дизайна" – традиционная любовь к природным материалам: дереву, сохраняющему естественную фактуру, текстилю с неяркими приглушенными тонами, цветам прибрежного песка и скал и холодному голубовато-серому северному морю... В типично-скандинавском интерьере, как правило, присутствуют прозрачное стекло и керамика с голубой кобальтовой росписью - это символы, олицетворяющие многоводье, те тысячи озер, которыми так славится Скандинавия.

Решение
«Saiwala» в переводе со шведского означает душа. В качестве основного символа фирменного стиля была взята птица, образ которой должен напоминать фрагмент традиционных узоров. В стиле активно используются природные текстуры - войлок, старое дерево, холщовые ткани. Дополнительный графический элемент – паттерн, имеющий строго заданную стилистику, тем не менее абсолютно свободен в сюжетах, которые могут появлятся бесконечно в зависимости от события, будь то сезонные распродажи, особые даты или иллюстрации к каталогам.
Нежная приглушённая цветовая гамма отсылает нас к традициям скандинавов. Лёгкий и очень гибкий стиль позволил разработать большое количество носителей: от оформления торгового пространства, различных элементов мебели, интерерных аксессуаров до многостраничных изданий и сувениров с очень узнаваемой индивидуальностью, отражающий новое позиционирование и этап развития компании.

Награды
GOLDEN HUMMER
Шорт-лист в айдентике за фирменный стиль Saiwala

КМРФ 2012
Бронза в корпоративной айдентике за фирменный стиль Saiwala

ФЕСТИВАЛЬ ИДЕЯ 2012
Второе место в категории корпоративный фирменный стиль за фирменный стиль Saiwala

Креативные директора: Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин
Арт-директор: Вова Лифанов
  • Синергия
  • Saiwala