•  

Микрорайон «Яркий»
Identity © Paradox Box

    Комментарии
  • all 20
  • 4.97/31
Микрорайон «Яркий», Identity © Paradox Box
Это уникальный проект для России, сделанный для «Строительного треста №3», — старейшего и опытнейшего застройщика республики, имеющего 80-летнюю историю. В этом проекте брендинговая студия приняла участие в работе на стадии формирования и разработки концепции, которая стала фундаментом для всех последующих решений, включая архитектуру, планировку и зонирование. Концепция, название, слоган и айдентика разработаны для микрорайона, территориальной площадью 384 гектара и общей площадью строительства более миллиона квадратных метров, в котором будут проживать порядка 25 000 человек.
Простое и понятное самому широкому кругу людей название создаёт невероятно тёплый эмоциональный образ. Это — яркая, позитивная жизнь и многоцветие мира и самого микрорайона. Разработанный слоган позволяет раскрыть его в полной мере. Микрорайон будет поделен на 15 кварталов, каждый из которых имеет своё название, свою фирменную графику и свой цветовой код, который появится в навигации и цветных декоративных панелях на зданиях. Архитектурные портреты ярчайших городов мира легли в основу иллюстраций. «Яркий Будапешт», «Яркий Амстердам», «Яркий Стамбул», «Яркий Париж», «Яркий Мумбаи», «Яркий Петербург», «Яркий Копенгаген», «Яркий Сидней», «Яркий Нью-Йорк», «Яркий Пекин», «Яркий Мадрид», «Яркий Рим», «Яркий Токио», «Яркий Рио» и «Яркий Лондон» — это и есть краски мира.
По предложенной нами концепции в районе «Яркого Токио» должны будут расположиться суши-бары, в «Ярком Риме» — пиццерии, в «Ярком Стамбуле» — торговые площади. В районе «Яркого Сиднея», расположенного на берегу озера, — лодочная станция и настоящий гребной канал. А «Яркий Лондон», который появится на полуострове озера Танугуш, станет средоточием образовательных учреждений. Это решение позволит создать логически завершённый образ и стать образцом концептуального городского строительства.

Слоган: Все краски мира.

Креативные директора: Лена Осадова, Ильшат Байбурин
Неймер: Артур Хасанов
Копирайтер: Ильшат Байбурин
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Тимур Сюндюков
Иллюстратор: Тимур Сюндюков
  • Фирменный стиль для веб-магазина «Studio SUN»
  • Фирменный стиль празднования 150-летия Уфимской Гимназии №3
  • Создание бренда Begucci
  • Фирменный стиль и персонажи для детского клуба «Kid\'s Club»
  • Логотип «Донжуанский список» для юмористического конкурса к 8 Ма
  • Логотип и стиль центра профориентации NOTA BENE
  • Логотип и фирменный стиль праздничной акции HONEY FEST
  • Знак для пивного бара CAPTAIN RED
  • Дизайн внутренней среды офиса компании «Ассорти»
  • Знак Рубля
  • Знак строительной компании «МИР»
  • Айдентика для Открытого фестиваля авторских фильмов «Кинозрение»
  • Антигламурный календарь на 2011 год «Помойные коты»
  • Оформление выставки «Межнациональное согласие в РБ»
  • Настенный календарь «Естественный отбор» для РБР Банка.
  • Aйдентика для издательства «Жёлтые страницы. Башкортостан»
  • Разработка бренда сети пиццерий «Пиццман и Калачёв»
  • MYWED / Айдентика международного сообщества свадебных фотографов
  • 12/21 | Корпоративный календарь студии на 2012 год
  • Комплект новогодних корпоративных открыток 2012
  • Яркий.
  • Platimo.
  • Carson.
  • МАТОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
  • Разработка бренда ландшафтного бюро «Гардье»
  • Айдентика для сети компьютерной и цифровой техники «Кламас»
  • Микрорайон «Яркий»
  • Казань 2013. Дизайн факела
  • ЧЕСНОК 2013 / GARLIC 2013
  • СТРАНОТЕКА
  • LUCKY 13 — календарь, который приносит счастье.
  • СУЩИЙ АНГЕЛ / ANGEL