•  

Разработка бренда ландшафтного бюро «Гардье»
Identity © Paradox Box

    Комментарии
  • all 11
  • 5/38
Разработка бренда ландшафтного бюро «Гардье», Identity © Paradox Box
Бренд разработан для крупнейшей российской агрокомпании, занимающейся производством и оптовой продажей посевного и посадочного материала, решившей открыть новое направление по услугам ландшафтного дизайна.
Респектабельное название бренда — это неологизм, образованный от английского слова «garden» с окончанием на французский манер. В этом названии связаны воедино природа и роскошь. Ожерелье тропинок, брошь прозрачного озера, янтарь заходящего солнца в изумруде листвы и цветы-самоцветы — сад тоже может быть ювелирным украшением вашей усадьбы.
Фирменный стиль построен на сочетании минималистичного логотипа и рукотворной графики, стилизованной под наброски растений, выполненные ландшафтным дизайнером. Данное решение позволяет создать эмоционально тёплый и живой визуальный образ бренда.

Слоган: Стильный сад.

Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Неймеры: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Анна Аксентьева
Иллюстратор: Тимур Сюндюков
  • Фирменный стиль для веб-магазина «Studio SUN»
  • Фирменный стиль празднования 150-летия Уфимской Гимназии №3
  • Создание бренда Begucci
  • Фирменный стиль и персонажи для детского клуба «Kid\'s Club»
  • Логотип «Донжуанский список» для юмористического конкурса к 8 Ма
  • Логотип и стиль центра профориентации NOTA BENE
  • Логотип и фирменный стиль праздничной акции HONEY FEST
  • Знак для пивного бара CAPTAIN RED
  • Дизайн внутренней среды офиса компании «Ассорти»
  • Знак Рубля
  • Знак строительной компании «МИР»
  • Айдентика для Открытого фестиваля авторских фильмов «Кинозрение»
  • Антигламурный календарь на 2011 год «Помойные коты»
  • Оформление выставки «Межнациональное согласие в РБ»
  • Настенный календарь «Естественный отбор» для РБР Банка.
  • Aйдентика для издательства «Жёлтые страницы. Башкортостан»
  • Разработка бренда сети пиццерий «Пиццман и Калачёв»
  • MYWED / Айдентика международного сообщества свадебных фотографов
  • 12/21 | Корпоративный календарь студии на 2012 год
  • Комплект новогодних корпоративных открыток 2012
  • Яркий.
  • Platimo.
  • Carson.
  • МАТОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
  • Разработка бренда ландшафтного бюро «Гардье»
  • Айдентика для сети компьютерной и цифровой техники «Кламас»
  • Микрорайон «Яркий»
  • Казань 2013. Дизайн факела
  • ЧЕСНОК 2013 / GARLIC 2013
  • СТРАНОТЕКА
  • LUCKY 13 — календарь, который приносит счастье.
  • СУЩИЙ АНГЕЛ / ANGEL