Стиль, интерьер, экстерьер, сопровождение бренда «Цифровой ПАПА»
Identity © Максим Кыштымов

    Комментарии
  • 3.33/3
Стиль, интерьер, экстерьер, сопровождение бренда «Цифровой ПАПА», Identity © Максим Кыштымов
Цели проекта:
• провести ребрендинг региональной сети салонов цифрового ритейла «Re:Цифровой»;
• новый бренд не должен уступать в визуальной составляющей федеральным брендам;
• повысить доход сети благодаря продаже аксессуаров и услуг.

Задачи проекта:
• анализ маркетинговой стратегии;
• доработка маркетинговой стратегии с учетом визуальной составляющей;
• разработка фирменного стиля;
• визуальный мерчендайзинг будущих салонов;
• разработка ключевого видения салонов;
• дизайн торгового оборудования;
• дизайн экстерьера и интерьера салонов;
• дизайн фирменных носителей;
• сопровождение реализации проекта.

Задачи на будущее (в данный момент уже в процессе):
• доработка маркетинговой стратегии с учетом новых услуг и товарной • выкладки;
• обновление торгового оборудования и фирменного носителя с учетом доработанной маркетинговой стратегии;
• оформление полноценного брендбука сети салонов;
• подготовка материалов для франчайзинга;
• ко-брендинг с федеральными операторами сотовой связи.

Результаты:
• открыто более 18 cалонов «Цифровой папа» в Красноярске, Иркутске, Ачинске, Канске, Иланском, Бородино;
• прирост прибыли в среднем по всем салонам составил на текущий момент 30% (при условии что новый бренд еще никак не продвигался и не рекламировался);
• в салонах отмечается стабильный рост спроса на оказание услуг, связанных с цифровыми девайсами;
• сеть получила сильную визуальную базу для продвижения;
• ребрендинг дал сильный толчок реинжинирингу бизнес-процессов внутри компании;
• повышение лояльность соискателей к компании «Цифровой папа».
  • Лого и дизайн сайта для проекта «Дари слова»
  • Визитка студии Caustica
  • Фирменный стиль компании «Рельеф»
  • Стартовая промо-страница для компании Boat Service
  • Базовый комплект фирменного стиля для компании «Стройдом»
  • ironPhone — custom made sketch preview tool for iOS apps
  • Дизайн сайта компании «Рельеф»
  • Презентационное видео студии дизайна
  • Фирменный стиль для агентства поддержки малого и среднего бизнес
  • Фирменный стиль для приборов «Трэппенс»
  • Сервис доставки затрещин
  • Визитка для хорошего человека
  • Логотип и базовый фирменный стиль для компании «КТС»
  • Процесс создания хэндмэйдной визитки
  • Handmade business card for Chipsa
  • Фирменный стиль для ювелирного дома «Ремикс»
  • Стиль, интерьер, экстерьер, сопровождение бренда «Цифровой ПАПА»