ЧЕСНОК 2013 / GARLIC 2013
Identity © Paradox Box

    Комментарии
  • all 8
  • 5/21
ЧЕСНОК 2013 / GARLIC 2013, Identity © Paradox Box
В этом году один из самых перспективных амбициозных молодых и харизматичных фестивалей, носящий название «Честный фестиваль рекламы» и проводящийся в Екатеринбурге, приобрёл новое имя — «Чеснок». Произошло это с лёгкой руки студии Neft, которая озвучила эту идею на прошлом фестивале. Эта мысль пришлась многим по душе, из названия изчез пафос и появилась ирония. Понравилась эта идея и нам, и мы решили поддержать её концептуально и графически.
В качестве знака фестиваля использовано стилизованное изображение головки чеснока «в анфас», напоминающее одновременно цветок. Количество долек совпадает с количеством букв в названии, а строгое монохромное решение позволяет знаку встраиваться в любую колористическую гамму. Строгость решения знака мы решили уравновесить «живой» и эмоциональной каллиграфией, нарочито уйдя от каких бы то ни было картинок и иллюстраций. Темой для каллиграфических решений стали высказывания знаковых людей индустрии, причастных к фестивалю в этом году, которых мы попросили высказать свои мысли, в которых были бы речевые обороты: «по-честному», «честно говоря», «честное слово» и подобные им. Мысли, касаемые профессии и жизни, должны были быть максимально откровенными.
Давайте посмотрим, что из этого получилось.

Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Копирайтеры: Арина Авдеева, Пётр Банков, Денис Башев, Рома Дик, Михаил Елагин, Эркен Кагаров,
Андрей Кожанов, Олег Лапшин, Василий Лебедев, Ксения Лукичёва, Дмитрий Макаров, Анна Мухина, Александр Пархоменко,
Максим Пономарёв, Евгений Примаченко, Денис Раудсепп, Леонид Славин, Андрей Тараканов, Андрей Ушаков,
Владимир Федосеев, Владимир Черепанов, Кирилл Чистяков
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Ильшат Байбурин
Каллиграфические решения: Пётр Банков, Тимур Сюндюков, Владимир Федосеев
  • Фирменный стиль для веб-магазина «Studio SUN»
  • Фирменный стиль празднования 150-летия Уфимской Гимназии №3
  • Создание бренда Begucci
  • Фирменный стиль и персонажи для детского клуба «Kid\'s Club»
  • Логотип «Донжуанский список» для юмористического конкурса к 8 Ма
  • Логотип и стиль центра профориентации NOTA BENE
  • Логотип и фирменный стиль праздничной акции HONEY FEST
  • Знак для пивного бара CAPTAIN RED
  • Дизайн внутренней среды офиса компании «Ассорти»
  • Знак Рубля
  • Знак строительной компании «МИР»
  • Айдентика для Открытого фестиваля авторских фильмов «Кинозрение»
  • Антигламурный календарь на 2011 год «Помойные коты»
  • Оформление выставки «Межнациональное согласие в РБ»
  • Настенный календарь «Естественный отбор» для РБР Банка.
  • Aйдентика для издательства «Жёлтые страницы. Башкортостан»
  • Разработка бренда сети пиццерий «Пиццман и Калачёв»
  • MYWED / Айдентика международного сообщества свадебных фотографов
  • 12/21 | Корпоративный календарь студии на 2012 год
  • Комплект новогодних корпоративных открыток 2012
  • Яркий.
  • Platimo.
  • Carson.
  • МАТОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
  • Разработка бренда ландшафтного бюро «Гардье»
  • Айдентика для сети компьютерной и цифровой техники «Кламас»
  • Микрорайон «Яркий»
  • Казань 2013. Дизайн факела
  • ЧЕСНОК 2013 / GARLIC 2013
  • СТРАНОТЕКА
  • LUCKY 13 — календарь, который приносит счастье.
  • СУЩИЙ АНГЕЛ / ANGEL