•  

СТРАНОТЕКА
Identity © Paradox Box

    Комментарии
  • all 16
  • 4.91/32
СТРАНОТЕКА, Identity © Paradox Box
Двуязычный и двусторонний логотип решен в эстетике советских промышленных знаков. Образы флагов разных стран стали декоративным и стилеобразующим элементом фирменного стиля туристического агентства «Странотека». Декоративно интерпретированные, они могут собираться в бесконечно вариабельные композиции. Яркое и позитивное орнаментальное решение позволяет создать нужное настроение и характер бренда. Это бесконечный калейдоскоп впечатлений и образов.

Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Анна Аксентьева
  • Разработка бренда сети пиццерий «Пиццман и Калачёв»
  • MYWED / Айдентика международного сообщества свадебных фотографов
  • 12/21 | Корпоративный календарь студии на 2012 год
  • Комплект новогодних корпоративных открыток 2012
  • Platimo.
  • МАТОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
  • Разработка бренда ландшафтного бюро «Гардье»
  • Айдентика для сети компьютерной и цифровой техники «Кламас»
  • Микрорайон «Яркий»
  • Казань 2013. Дизайн факела
  • ЧЕСНОК 2013 / GARLIC 2013
  • СТРАНОТЕКА
  • СУЩИЙ АНГЕЛ / ANGEL
  • Фирменный стиль для веб-магазина «Studio SUN»
  • Фирменный стиль празднования 150-летия Уфимской Гимназии №3
  • Создание бренда Begucci
  • Фирменный стиль и персонажи для детского клуба «Kid\'s Club»
  • Логотип «Донжуанский список» для юмористического конкурса к 8 Ма
  • Логотип и стиль центра профориентации NOTA BENE
  • Логотип и фирменный стиль праздничной акции HONEY FEST
  • Знак для пивного бара CAPTAIN RED
  • Дизайн внутренней среды офиса компании «Ассорти»
  • Знак Рубля
  • Знак строительной компании «МИР»
  • Айдентика для Открытого фестиваля авторских фильмов «Кинозрение»
  • Антигламурный календарь на 2011 год «Помойные коты»
  • Оформление выставки «Межнациональное согласие в РБ»
  • Настенный календарь «Естественный отбор» для РБР Банка.
  • Aйдентика для издательства «Жёлтые страницы. Башкортостан»
  • Яркий.
  • Carson.
  • LUCKY 13 — календарь, который приносит счастье.