•  

Фирменный стиль ресторана «Caruso»
Identity © Сергей Шишкин

    Комментарии
  • all 11
  • 4.98/40
Фирменный стиль ресторана «Caruso», Identity © Сергей Шишкин
ПРОМО-РОЛИК ПРОЕКТА


Общеизвестно, что Энрико Карзо был большим любителем неаполитанской кухни. Живя в Нью-Йорке, он активно помогал итальянским поварам обосноваться в США и открыть свое дело. Его часто можно было застать в каком-нибудь маленьком ресторанчике на Манхэттене за приготовлением любимых букатини. На кухне великий тенор всегда громко пел и любил изменять рецепты. Именно этот творческий подход к приготовлению блюд мы хотели передать в айдентике ресторана. В «Caruso» не просто готовят, а творят и импровизируют, делая каждое блюдо произведением искусства. «Bravo maestro!» — вскрикивают довольные посетители.


Концепцию заведения мы кратко сформулировали в слогане «Готовим с вдохновением». Основным приемом в оформлении всех коммуникаций ресторана стало совмещение музыкальной и кулинарной тематик, что позволило нам создать несколько интересных графических каламбуров и оригинальную айдентику.


Редактор, руководитель проекта — Сергей Шишкин

Дизайнер — Данил Волжанин

Видео — Евгений Кауров


Сделано в дизайн-студии «Пилигрим»
  • Фирменный стиль ресторана «Caruso»
  • Atix
  • Да! Девелопмент
  • Помоги Детям
  • Фирменный стиль «Белый лис»
  • Фирменный стиль дизайн-студии «Пилигрим»
  • Хозмаг «Marta»
  • Культура
  • Russia forest products
  • Ratiopolis
  • Торговая компания «СМС»