Фирменный стиль "Ярмарка идей 2013" (не принято)
Identity © Николай Ломакин

    Комментарии
  • all 2
  • 5/4
Фирменный стиль
Рефреш фирменного стиля ежегодного мероприятия для производителей пищевой отрасли «Ярмарка идей 2013», на которой происходит презентация новых продуктов питания различного направления.


Работа является конкурсной, она победила в голосовании, но из представленных трех вариантов занявших первые три места организаторы выбрали другой вариант.


Эта же работа на сайте behance.net

  • Фирменный стиль Violet Wings
  • Рекламный каталог, который содержит подробное описание предлагае
  • Русификация шрифта Brassie Regular
  • Русификация шрифта Iron
  • Рекламный каталог, который содержит информацию о новом продукте
  • Restoranpro 2.0
  • Русификация шрифта Infinity
  • Фирменный стиль
  • Логотип и фирменный стиль для AAA Sound
  • Русификация шрифта TrueLove
  • Логоип для компании Violet wings
  • Рекламные модули разного формата для периодических изданий пищев
  • Редизайн сайта «AlexBaker 2.0»
  • Дизайн сайта «Евростройхолдинг»
  • Каталог «Зеленые линии-Калуга»